Шоколад  
SuperVending — первый в России вендинговый магазин с выставочным залом более чем 400 кв.м. У нас вы сможете ознакомиться с вендинговыми автоматами любых моделей и марок. Кроме того, у нас есть всё для создания вашего бизнеса: ингредиенты, места для автоматов, универсальный технический сервис и прочее.
03.10.2013

Шоколад

Молочный шоколад является неизменным фаворитом среди снэков, а потому, даже несмотря на то, что горький шоколад мог бы значительно разнообразить ассортимент, многие начинающие вендинг-бизнесмены отказываются от приобретения этого товара. Как оказалось, совершенно зря!

Исследования компании Mintel (одного из крупнейших международных специалистов по маркетингу и сбору финансово-статистических данных), проведенные в мае 2013 года, показали, что 51% клиентов действительно предпочитают молочный шоколад, но 35% отдают предпочтение горькому виду. Еще 8% выбирают белый шоколад, а остальные толком не определились – но эти данные нас пока не волнуют.

Важно то, что более трети ваших потенциальных клиентов при наличии возможности выберут именно горький шоколад. А самое главное – доля любителей «повышенного количества какао бобов в десерте» растет с каждым днем. Еще в прошлом году доля ценителей горького шоколада равнялась 31%.

Столь быстрое изменение баланса (а 2% среди любителей шоколада это очень весомый показатель) в основном связывают с массовой пропагандой здорового образа жизни. Как известно, горький шоколад считается не только менее вредным, чем молочный, но даже полезным. Это косвенно подтверждается тем, что от молочного шоколада чаще всего «отказывают» люди в возрасте за 55, а также люди со спортивной внешностью – то есть, так группа, которая явно нацелена на оздоровление образа жизни.

Согласно проведенным дополнительным опросам, 73% людей, выбирающих горький шоколад, делают это по причинам, связанным со здоровьем.

А поскольку культ здорового образа жизни как раз переживает свой расцвет можно смело прогнозировать дальнейшее изменение баланса. Тем более, что производители шоколада (которые уже, явно, в курсе тенденций) постоянно производят все новые и новые варианты горького шоколада с самым разным составом. А потому все больше покупателей начинают ценить не только пользу, но и вкус выбранного продукта.

Поэтому успешному «снэковому бизнесмену» без горького шоколада никуда!

Автор статьи: Генеральный директор группы компаний SuperVending Федор Куприченков

01.jpg

Возврат к списку