Как выбрать ингредиенты для кофейных автоматов?  
SuperVending — первый в России вендинговый магазин с выставочным залом более чем 400 кв.м. У нас вы сможете ознакомиться с вендинговыми автоматами любых моделей и марок. Кроме того, у нас есть всё для создания вашего бизнеса: ингредиенты, места для автоматов, универсальный технический сервис и прочее.
09.08.2013

Как выбрать ингредиенты для вендинга?

Как выбрать ингредиенты для вендинга?
Даже начинающие вендинговые бизнесмены понимают, что прибыль кофейного и снэкового вендинга во многом зависит не только от автомата, но и от ингредиентов, которые закладываются в автомат. 

И, конечно же, велико искушение просто купить самые дешевые ингредиенты, но низкая стоимость самого продукта вовсе не гарантирует выгоду и экономию от его использования. 

Давайте для примера возьмем молочные сливки для приготовления Капуччино: 


  • ICS (Нидерланды) 
Продается в упаковках по 1000 грамм, в среднем по 322 р за упаковку 

  • Almafood (Россия) 
Продается в упаковках по 1000 грамм, в среднем по 215 р за упаковку 

  • Ristora (Италия) 
Продается в упаковках по 500 грамм, в среднем по 200 р за упаковку 

На первый взгляд, самым выгодным является российский ингредиент. Он дешевле нидерландского и итальянского. Итальянцы, конечно, изящно «схитрили», выпустив 500-граммовую упаковку с низким ценником, но достаточно проявить немного внимательности, чтобы понять, что итальянский ингредиент почти в 2 раза дороже российского и в 1,5 дороже нидерландского. 

Но что касается расхода? Вот тут нас ждет сюрприз. 

На 1 порцию кофе потребуется: 
  • Сливок ICS – 6,25 гр (на 2 р.) 
  • Сливок Alma – 12,5 гр (на 2,6 р) 
  • Сливок Ristora – 6,5 гр (на 2,6 р) 

И уже становится неважно, сколько стоит упаковка того или иного продукта. Ведь в конечном итоге, чашка Капуччино по себестоимости получится одинаковой и с российскими сливами Alma (самыми дешевыми по цене упаковки), и с итальянскими Ristora (самыми дорогими по стоимости за упаковку). 

А самыми выгодными оказываются сливки ICS при учете того, что по стоимости за упаковку они относятся приблизительно к среднему ценовому сегменту. 

К слову, компания ICS лидирует по параметру экономичности не только по сливкам, но и по многим другим направлениям вендинговых ингредиентов: 

  • Кофе (сублимированный, зерновой, капсульный) 
  • Шоколад 
  • Чай 

Пожалуй, лучшим подтверждением экономии является то, что на сегодняшний день каждый четвертый автомат в России работает на ингредиентах ICS. При этом весь ассортимент компании отличается высоким качеством – клиенты вендинговых сетей отмечают насыщенный вкус, приятный аромат и текстуру напитков. 

Поэтому важно запомнить, что для настоящей экономии необходимо вдумчиво рассчитывать итоговые, а не стартовые затраты. Причем, это правило работает в отношении любых бизнес-расходов. 

Автор статьи: Ганиев Тимур, руководитель отдела продаж компании Supervending

Если статья вам понравилась, подписывайтесь на нашу группу Вконтакте>>>

Похожие статьи

Новые автоматы VS б/у – советы и мнение эксперта
С чего начать вендинг бизнес?
Как выбрать монетоприемник для торгового автомата?

Возврат к списку